Проблемы тормозной системы автомобиля

Тормозная система является одним из важнейших компонентов автомобиля. Регулярная автодиагностика автомобиля могут помочь предотвратить серьезные повреждения.

Как говорят специалисты автосервиса, тормозные барабаны являются распространенным элементом тормозной системы на задней оси автомобиля. Основные элементы барабанных тормозов включают в себя тормозные барабаны, тормозные колодки и распределяющую пружину.

Барабанные тормоза не требуют такой частой замены фрикционных элементов, как дисковые тормоза. Тормозные колодки или барабаны гораздо менее загружены, чем диски и колодки. К сожалению, большинство водителей ограничиваются проверкой того, способен ли ручной тормоз удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при парковке.

Однако не забывайте периодически проверять состояние отдельных компонентов барабанного тормоза, это вы можете сделать в автосервисе . Часто мы узнаем о неисправности системы только во время технического обзора — оказывается, что распределение тормозных сил на отдельные колеса неравномерно. Конечно, автомобиль с неработающими тормозами не пройдет испытание.

Есть много факторов, которые могут повлиять на его недостатки. Наиболее распространенными являются неправильная работа, плохая сборка или низкое качество используемых компонентов. Причиной снижения эффективности торможения может быть падение давления в тормозной системе . Аналогичные эффекты возникают из-за неисправности системы ABS, а также из-за автоматического выравнивания тормозов задних колес или из-за повреждения контрольных или тормозных клапанов. Распространенной неисправностью является также утечка тормозного цилиндра.

Повреждение тормозного цилиндра обычно происходит во время работы или неправильной установки тормозных колодок. По этому замена тормозных колодок должна происходить вовремя. Полная эффективность этого элемента имеет решающее значение для правильной работы тормоза. Небольшой цилиндр с тормозной жидкостью, крайние поверхности которого движутся под воздействием жидкости или, точнее, ее давлением, которое вызывается нажатием на педаль тормоза, обеспечивает давление губок на барабан .

Утечка тормозной жидкости не только приводит к падению давления в системе, но также может привести к попаданию тормозной жидкости на фрикционные накладки. В результате может произойти большое падение тормозного момента. При торможении влево или вправо будет «тянуть» автомобиль.

Тормозные суппорты — эксплуатация и структура

Недостатки самих фрикционных элементов чаще всего связаны с их чрезмерным эксплуатационным износом и непрофессиональным ремонтом, а гораздо реже — со скрытыми дефектами материала или поломками, которые трудно предсказать. Типичные примеры пренебрежения обслуживанием включают расширенную коррозию челюстей, изношенные оси вращения челюстей, неисправные автоматические регуляторы или канавки в барабане или в окружности.

Если барабанные тормоза транспортного средства уже были заменены или отремонтированы, нарушения могли также возникнуть на этапе выбора используемых запасных частей. Барабаны, разбрасыватели, кулачки и их накладки, а также пружины и регулировочные механизмы должны быть идентичны в пределах одной оси и должны быть совместимы друг с другом на разных осях одного и того же транспортного средства.

Иногда причиной проблем с тормозной системой может быть саморегулирование. Его задача — компенсировать износ тормозных колодок. Используемая в нем односторонняя муфта уменьшает расстояние между губками и барабаном по мере износа поверхностей трения. Повреждение этого элемента приведет к падению тормозного момента и в крайнем случае к исчезновению.

Обычный осмотр барабанных тормозов  в автосервис, включает в себя снятие барабанов, проверку тормозного цилиндра, очистку внутренней части барабана, смазку движущихся частей высокотемпературной смазкой, а также проверку качества накладок на губках и качества внутренней поверхности барабана.

При проверке задних тормозов необходимо проверить качество троса ручного тормоза, который должен работать легко и после отпускания рычага автоматически вернуться в исходное положение. Если канавки внутри барабана слишком глубокие или диаметр больше допустимого, замените его новым

В дополнение к неисправностям, барабанный тормоз, очевидно, также изнашивается. В автомобильных магазинах или в Интернете вы можете легко найти отдельные компоненты тормозов. Челюсти являются наиболее быстро потребляющими деталями. Типичным симптомом износа челюсти является характерное вытирание при торможении. При замене челюстей мы также проверяем состояние других элементов. Как заменить тормозные колодки?

Разумеется, мы начинаем работу, ослабляя колесо. Подняв автомобиль, открутите болты до конца и снимите колесо. Перед ослаблением винтов лучше всего использовать ослабляющий агент для винтовых соединений. Таким образом, вы снижаете риск поворота закрученного винта. Сначала удалите винты, которые крепят тормозной барабан к ступице.

Правильно управляемые задние барабанные тормоза выдерживают расстояния до 150000 км и более. Регулярное обслуживание, конечно, является обязательным условием. Стоит проверить их состояние, чтобы быть уверенным в их работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *